ВТОРАЯ В ИСТОРИИ РОССИИ ЖЕЛЕЗНАЯ мало ДОРОГА стоила 75тыс царских рублей. Это половина годового бюджета россия и в 1,5 раза дороже чем построенная в это же время в америке железная паровозная дорога 3 тыс км. Трансамериканская дорога была длиннее в 5 раз чем царско - польская. И в 7.5 раз дешевле. Рабочие - строители первых российских железок получали 4-7 рублей в месяц. Билет на поезд стоил 10 рублей. Такие цены были доступны только придворным таким как третьесортный поэтик Пушкин. Пушкин получал 5 тыс в месяц, на работу не ходил. Развлекал Николая I своей писаниной. В Тартарии в середине 19vek была построена транссибирская магистраль. Которую вместе со страной похитила Россия.


В.ОЙНА 1939-45  ЗА  К.ОЛОНИИ
М.ОСКОВСКИЕ Х.ОМЯЧКИ
     Т.ЮРЬМА Н.АРОДОВ
 И.СТОРИЯ    С.ИБИРИ  
СТАЛИ.НСКИЙ  Г.ОЛОДОМОР
    П.АЛЕО       # 3 paleo

No comments:

Post a Comment